Система управления предприятием М-3 с началом 2018 года вышла на новый уровень – теперь благодаря ей полноценный учет затрат может осуществляться в автоматическом режиме.
Директор по информационным технологиям Алексей Витальевич Колбин рассказал, что в течение 2017 года совместно с разработчиками была проведена большая и сложная работа по синхронизации баз данных – «клонов» и основной базы. Но эта работа завершилась неудачей. Поэтому было принято решение перейти на так называемую единую базу данных. Вся сложная техническая подготовка была проведена в конце прошлого года, и с 1 января все работы в «клонах» системы М-3 были прекращены.
Этот серьезный шаг позволяет решить сразу две задачи. Во-первых, полноценно обеспечивать конечные подразделения покупными изделиями и материалами, наладить технический документооборот. Теперь вся актуальная информация о наличии, расходе и движении материалов будет отражаться в системе М-3. План снабжения можно сформировать на любой обозримый период, что в перспективе позволит значительно снизить размеры складских запасов, обеспечит их учет и даст четкое понимание – что, сколько и когда необходимо закупать.
Вторая крупная задача – полноценный «поконтрактный» учет затрат. Для перехода на новый уровень работы сотрудникам не придется осваивать новые сложные инструменты, достаточно будет провести в цехах инвентаризацию и минимальное обучение.